• Журнал «Налоговый учет для бухгалтера» апрель 2011
  • Рубрика Взаимоотношения с госорганами

Основные особенности государственных (муниципальных) казенных учреждений

  • Рейтинг 4.33
  • 47 комментариев
  • 37365 просмотров
Казенные учреждения, находящиеся в государственной собственности, собственности субъектов РФ и муниципальных образований, являются совершенно новым типом юридического лица, ранее в Российской Федерации не существовавшим. Правовой статус казенных учреждений, их полномочия, правомочность и правоспособность требуют отдельного рассмотрения, так как это связано с тем, что казенное учреждение сочетает черты как федерального государственного (муниципального) учреждения, так и территориального структурного подразделения федерального органа исполнительной власти.
В настоящее время происходит процесс формирования казенных учреждений, а переходный период для них продлится весь 2011 год.



Государственные (муниципальные) казенные учреждения являются специфической формой некоммерческих организаций. Учитывая тот факт, что переходный период для казенных учреждений продлится весь 2011 год и они имеют право в переходный период получать доход от коммерческой деятельности, при одновременном бюджетном финансировании, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью таких подведомственных учреждений со стороны собственника должен быть усилен. В статье рассматриваются наиболее актуальные вопросы деятельности государственных (муниципальных) казенных учреждений.

Правовые особенности государственных (муниципальных) казенных учреждений

Согласно Федеральному Закону РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ) создан новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенные учреждения. Одновременно внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ. Закон № 83-ФЗ вступает в действие с 01.01.2011. В то же время законодатель пока не внес изменения и дополнения в Гражданский кодекс РФ. Согласно п. 2 ст. 120 ГК РФ все государственные (муниципальные) учреждения разделяются на бюджетные и автономные. То есть на 01.01.2011 гражданское законодательство приведено в соответствие с бюджетным. По своей правовой основе казенное учреждение является некоммерческой организацией.

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение представляет собой государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и/или исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Таким образом, казенное учреждение не является аналогом федерального государственного унитарного предприятия, а представляет собой юридическое лицо, решающее определенные задачи в ключе полномочий федерального органа исполнительного власти или органа местного самоуправления. Согласно ст. 161 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение имеет следующие правовые особенности:

  1. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность только в том случае, если такое право предусмотрено в его учредительных документах (ст. 41 Бюджетного кодекса РФ). Все иные виды деятельности (не указанные в учредительных документах) будут считаться незаконными.
    Пример 1
    СвернутьПоказать

    В уставе казенного учреждения, занимающегося аварийно-спасательными вопросами, записано, что оно может осуществлять виды деятельности, приносящей доходы. К таким видам относится поверка датчиков и приборов, обеспечивающих пожарную безопасность, и издание соответствующей справочной литературы. Если же казенное заведение за плату будет издавать художественную литературу, печатать визитки, ремонтировать приборы и т.п., то такая деятельность будет считаться незаконной, даже если она и будет приносить доходы, не сопоставимые с разрешенной.

    Доходы, поступающие казенному учреждению от «разрешенной коммерческой деятельности», у него не остаются, а в полном объеме поступают в доход соответствующего бюджета РФ и учитываются на отдельных лицевых счетах. Согласно ст. 41 Бюджетного кодекса РФ доходы, полученные казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, поступают в бюджеты соответствующих уровней без уплаты налогов и сборов, то есть «в полном объеме». Такие доходы не включаются в расчет налоговой базы по налогу на прибыль, а расходы, понесенные казенным учреждением, не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль. Согласно приказу Минфина РФ от 17.08.2010 № 92н (далее – Приказ № 92н) срок действия генеральных разрешений, выдаваемых казенным учреждениям на открытие лицевых счетов по учету средств, поступающих от приносящей доход деятельности, продлен до 01.01.2012. Если новое казенное учреждение создано до вышеуказанного срока, то вместо генерального выдается обычное разрешение. Также Приказом № 92н установлено, что доходы казенных учреждений от платных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, поступают в бюджет соответствующего уровня. До 01.01.2012 федеральные казенные учреждения и казенные учреждения субъектов РФ и муниципальных образований могут использовать внебюджетные средства для обеспечения своей деятельности, на стимулирующие выплаты сотрудникам и развитие материально-технической и производственной базы.
    Согласно п. 19 ст. 33 Закона № 83-ФЗ для казенных учреждений устанавливаются особые условия оказания платных услуг в переходный период. Особыми условиями является наличие генерального разрешения, выдаваемого главным распорядителем бюджетных средств, на оказание платных услуг. В генеральном разрешении в обязательном порядке должны быть указаны: источники образования и направления использования внебюджетных средств; нормативно-правовые акты РФ, устанавливающие источники образования внебюджетных средств; положения устава казенного учреждения, регламентирующие порядок оказания платных услуг и виды оказываемых платных услуг; гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества.
  2. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в органах Федерального Казначейства.
  3. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика. То есть оно может самостоятельно, без уведомления, с собственником или исполнительным государственным органом, в ведении которого оно находится, инициировать судебные иски.
  4. Казенное учреждение не имеет права получать или предоставлять кредиты (займы), а также приобретать ценные бумаги. Также казенное учреждение не получает бюджетные кредиты и бюджетные субсидии. Любой договор кредита (займа), по которому казенное учреждение выступает одной из сторон, будет считаться ничтожным, так как противоречит действующему законодательству. Это подтверждается и арбитражной практикой.
Судебная практика
СвернутьПоказать

Согласно постановлению ФАС МО от 08.04.2009 № КГ-А40/1448-09 договор кредита (займа), заключенный бюджетным учреждением в нарушение нормы абз. 2 п. 4 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, является ничтожной сделкой.

И хотя в настоящее время арбитражные суды еще не успели «наработать» практику по спорам с участием казенных предприятий, вышеуказанное постановление ФАС Московского округа продолжает действовать, так как эта норма, ранее распространяемая на ФГУ, распространяется и на казенные учреждения.

К казенным учреждениям будут относиться не всякие федеральные государственные (муниципальные), а только те, которые указаны в ст. 31 Закона № 83-ФЗ. К ним относятся:

  • управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных сил РФ, военные комиссариаты, органы управления внутренними войсками, органы управления войсками гражданской обороны, соединения и воинские части внутренних войск, а также других войск и воинских формирований;
  • учреждения исполнения наказаний и следственные изоляторы ФСИН, учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исправительной системы, выполняющие специальные функции и функции управления;
  • специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
  • учреждения МВД РФ, ГУСП Президента РФ, ФМС, ФТС, ФСБ РФ, СВР РФ, ФСО РФ, специальные, воинские, территориальные, объектовые подразделения Федеральной противопожарной службы МЧС РФ, аварийно-спасательные формирования федеральных органов исполнительной власти;
  • психиатрические больницы (стационары) специализированного типа с интенсивным наблюдением, лепрозории и противочумные учреждения.

То есть к казенным учреждениям отнесены те учреждения, которые по определению должны содержаться за счет бюджетов всех уровней и не могут заниматься приносящей доход деятельностью. Их цель – оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение государственных (муниципальных) функций.

Все казенные учреждения, согласно Приказу № 92н, подлежат внесению в Сводный реестр участников бюджетного процесса.

Ликвидация казенных учреждений имеет особенности, указанные в ст. 19.1 Федерального закона РФ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон № 7-ФЗ), согласно которому решение о ликвидации федерального казенного учреждения принимает Правительство РФ по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия учредителя; решение о ликвидации казенного учреждения субъекта РФ принимает исполнительный орган субъекта РФ; решение о ликвидации муниципального казенного учреждения принимает администрация муниципального образования.

Особенностью ликвидации казенных учреждений является то, что в процессе ликвидации кредитор не имеет права требовать досрочного исполнения обязательств перед ним, а также прекращения обязательств и возмещения убытков.

Перевод государственных учреждений в казенные не будет осуществляться одномоментно. Согласно п. 9 ст. 21 Закона № 83-ФЗ до 01.01.2012 будет действовать переходный период. В течение переходного периода все федеральные законы и иные нормативные акты, а также нормативные акты субъектов РФ и муниципальных образований будут действовать для казенных учреждений в части, не противоречащей норме Закона № 83-ФЗ. Также в части, не противоречащей Закону № 83-ФЗ, для казенных учреждений будут действовать и нормативные акты, регулирующие вопросы размещения заказов для государственных нужд.

В переходный период казенные учреждения не имеют права переоткрывать лицевые счета по зачислению доходов, а все внебюджетные доходы, полученные казенными учреждениями, в доход бюджета не зачисляются. Согласно ст. 30 Закона № 83-ФЗ в 2011 году федеральные казенные учреждения имеют право использовать денежные средства, поступившие от приносящей доход деятельности, в качестве дополнительного источника финансирования выполнения ими своих функций, сверх доведенных ЛБО и бюджетных ассигнований. Последнее потребует от органов государственного (муниципального) управления усиления и расширения контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных казенных учреждений и за направлениями расходования ими полученных доходов.

Согласно ст. 4 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» казенные учреждения обязаны проводить тендеры при любых видах закупок.

К 01.01.2012 г. в оперативном управлении казенных учреждений остается имущество, ранее закрепленное за государственными (муниципальными) учреждениями, и процедуры перерегистрации уже не потребуются. Также в связи с нормой ст. 31 Закона № 83-ФЗ не потребуется переназначать руководителей учреждений. Казенным учреждением не потребуется проводить процедуру перерегистрации или повторного получения лицензий на отдельные виды деятельности, подлежащие лицензированию. К казенным учреждениям перейдут уже имеющиеся лицензии. Кроме того, в переходном периоде не производится перерегистрация казенного учреждения, так как требуется только внести соответствующие изменения в его учредительные документы.

Вообще, отличительная черта процесса возникновения в Российской Федерации нового типа бюджетных учреждений состоит в том, что процесс их создания не является реорганизацией. В основном казенные учреждения будут решать государственные задачи в сфере обеспечения безопасности, правопорядка и обороноспособности государства.

Права и обязанности учредителей государственных (муниципальных) казенных учреждений

Согласно ст. 15 Закона № 7-ФЗ учредителями казенных учреждений (для определенного типа таких учреждений) выступают: Правительство РФ, исполнительный орган власти субъекта РФ, администрация муниципального образования. На вышеперечисленные органы возложены и вопросы утверждения и регистрации уставов казенных учреждений.

Пример 2
СвернутьПоказать

Устав казенного учреждения должен содержать следующие сведения:

  • наименование казенного учреждения;
  • сведения о собственнике имущества и сведения об органе государственной власти, осуществляющем функции оперативного управления казенным учреждением;
  • сведения о том, какая сделка для данного казенного учреждения является крупной;
  • перечень видов деятельности, которые казенное учреждение может осуществлять в соответствии с задачами своего создания и функционирования;
  • сведения о руководителе казенного учреждения и его полномочия. Обязательно должен быть пункт о возможности расторжения контракта с руководителем в одностороннем порядке по инициативе собственника.

Также в уставе могут быть зафиксированы сведения о структуре казенного учреждения, порядке назначения и освобождения от должности ряда должностных лиц и пр.

В целях эффективного руководства подведомственными организациями Правительством РФ было опубликовано постановление от 26.07.2010 № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (далее – Постановление № 537). Постановление № 537 дает федеральным органам исполнительной власти широкие полномочия в части создания, реорганизации, ликвидации казенного учреждения. В компетенцию федерального органа исполнительной власти входит назначение руководителя, формирование и финансирование госзаданий на оказание госуслуг, а также согласование участия казенного учреждения в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях, распоряжение любым имуществом, как движимым, так и недвижимым, находящимся в хозяйственном ведении казенного учреждения.

Постановление № 537 указывает, что заключение сделок с недвижимым имуществом и участие в хозяйственных обществах должны в обязательном порядке получить одобрение Росимущества. Казенные учреждения могут заключать крупные сделки и/или сделки с заинтересованностью только с одобрения и по согласованию с учредителями (то есть с федеральными органами исполнительной власти).

Наибольший интерес представляют крупные сделки и сделки с заинтересованностью. Как известно, ранее это требование распространялось только на ФГУПы. Казенное учреждение может совершать крупные сделки только с согласия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия его учредителя.

Согласно п. 13 ст. 9.2 Закона № 7-ФЗ крупной считается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, которым казенное учреждение имеет право распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена сделки или стоимость отчуждаемого/передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов казенного учреждения на последнюю отчетную дату, если уставом не предусмотрен меньший размер крупной сделки. Таким образом, законодатель передал право определения размера крупной сделки в ведение федерального органа исполнительной власти, который должен установить ее размер, одинаковый для всей отрасли.

Пример 3
СвернутьПоказать

Размер балансовой стоимости активов казенного учреждения на отчетную дату составил 37 000 000 руб. Если крупной сделкой будет считаться сделка, превышающая 10% от балансовой стоимости активов, то ее размер составит 3 700 000 руб.

Если же в уставе казенного учреждения будет указана фиксированная сумма крупной сделки, например, «крупной считается сделка, превышающая 1 млн руб.», то для совершения операций с денежными средствами или имуществом необходимо получить согласие собственника.

Ответственность за убытки, понесенные в результате совершения крупной сделки, несет руководитель казенного учреждения. Причем ответственность руководитель казенного учреждения несет вне зависимости от того, была данная сделка признана недействительной или нет. Недействительной признается такая крупная сделка, которая была совершена без согласия учредителя казенного учреждения (т.е. федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа субъекта РФ или муниципального органа власти). Сделка признается недействительной по искам либо учредителя, либо собственно казенного учреждения в том случае, если будет доказано, что контрагент по сделке знал или должен был знать об отсутствии предварительного согласия учредителя на совершение такой сделки.

Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности своих подведомственных казенных учреждений учредители осуществляют в рамках доведенных до них государственных или муниципальных заданий. Государственное задание будет готовиться для казенных учреждений на основании решения федерального органа исполнительной власти РФ, субъекта Федерации или муниципального образования, который осуществляет полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета. Показатели государственного задания являются основой для составления сметы казенного учреждения.

Согласно ст. 161 Бюджетного кодекса РФ финансирование бюджетных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы и за счет средств бюджета соответствующего уровня. В соответствии с приказом Минфина РФ от 30.07.2010 № 84н «Общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы государственного (муниципального) учреждения» с 2011 года распространяются и на казенные учреждения. А это означает, что для казенных учреждений будет действовать система утвержденных лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) по отдельным статьям (направлениям) финансирования. ЛБО устанавливаются в соответствии со сметой расходов казенного учреждения (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Если ЛБО недостаточны для функционирования казенного учреждения, то согласно ст. 13 Закона № 83-ФЗ по обязательствам, ранее взятым на себя казенным учреждением, отвечает федеральный орган исполнительной власти РФ, субъекта Федерации или муниципального образования, который осуществляет полномочия собственника. Однако это не означает возможность корректировки ЛБО и доведения до казенного учреждения новых бюджетных расписаний.

Налоговые аспекты деятельности государственных (муниципальных) казенных учреждений

Налоговые аспекты деятельности казенных учреждений имеют следующие особенности:

  • лимиты бюджетных обязательств, доводимые до казенных учреждений главными распорядителями бюджетных средств, согласно подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ, относятся к средствам целевого финансирования и не включаются в состав доходов, формирующих налоговую базу по налогу на прибыль;
  • согласно п. 3 ст. 16 Закона № 83-ФЗ расходы казенных учреждений, связанные с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг и/или выполнением ими государственных (муниципальных) функций, не учитываются в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль. Таким образом, казенные учреждения должны вести раздельную систему учета затрат, как не включаемых, так и включаемых в расчет налоговой базы по налогу на прибыль.

Особенностью налогообложения казенных учреждений является то, что согласно ст. 41 Бюджетного кодекса РФ в составе неналоговых доходов учитываются в полном объеме доходы от платных услуг и от иной приносящей доход деятельности. К неналоговым доходам казенных учреждений относятся: арендная плата от использования государственного/муниципального имущества; от продажи имущества, находящегося в государственной/муниципальной собственности; от оказания платных услуг. Все перечисленные виды доходов не включаются в состав налоговой базы по налогу на прибыль.

Согласно ст. 333.35 НК РФ казенные учреждения освобождаются от уплаты государственной пошлины. Это означает, что казенные учреждения не уплачивают госпошлину, так же, как и федеральные (местные) органы государственного управления и их территориальные органы.

Пример 4
СвернутьПоказать

Казенное учреждение обратилось к государственному нотариусу за совершением нотариальных действий в соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 333.18 НК РФ. В этом случае оно не будет уплачивать госпошлину как бюджетное учреждение, полностью финансируемое из бюджета.

В ряде случаев освобождение от уплаты пошлины трактуется неверно, когда при этом понимается неуплата казенными учреждениями государственной пошлины только за какие-либо иные действия, кроме обращений в суд. Такая позиция «подкрепляется» нормой п. 2 ст. 333.17 НК РФ, из которой следует, что плательщиками госпошлины признаются организации в том случае, если они обращаются за совершением юридически значимых действий. Однако это требование налогового законодательства распространялось на федеральные государственные унитарные предприятия и с 2011 года не распространяется на казенные учреждения. Казенное учреждение будет уплачивать государственную пошлину только в том случае, если оно выступает ответчиком в суде и если при этом решение суда принято не в его пользу и истец освобожден от уплаты государственной пошлины.

Пример 5
СвернутьПоказать

Если казенное учреждение все-таки ошибочно уплатило госпошлину (например, за рассмотрение дела в суде), то ему необходимо обратиться в налоговый орган по месту своей регистрации с заявлением о возврате уплаченной госпошлины или же обратиться в бухгалтерию суда, рассмотревшего дело, с аналогичной просьбой.

Если суд принял решение в его пользу, то казенное учреждение как истец освобождается от уплаты государственной пошлины. В этом случае все затраты истца ответчик возместит на основании судебного решения.

Казенное учреждение имеет право сдавать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в аренду, но только при наличии письменного согласия собственника данного имущества. Доходы от сдачи в аренду казенными предприятиями имущества не включаются в расчет налоговой базы по налогу на прибыль. Это подтверждается и письмом Минфина РФ от 13.07.2010 № 03-03-05/151.

Доходы, полученные казенным учреждением от сдачи в аренду имущества, находящегося у него в оперативном управлении, подлежат обложению налогом на добавленную стоимость. Согласно п. 3 ст. 161 НК РФ налоговая база по НДС определяется как сумма арендной платы с учетом налога. При этом налоговая база исчисляется по каждому сданному в аренду объекту отдельно.

Пример 6
СвернутьПоказать

Федеральное казенное учреждение сдает в аренду три помещения. Стоимость арендной платы в месяц составляет, соответственно, 100 тыс. руб., 60 тыс. руб. и 50 тыс. Сумма уплачиваемого НДС, исчисляемого по каждому объекту, составит 115 254 руб. (100 000 руб. + 15 254 руб. НДС); 69 153 руб. (60 000 руб. + 9 153 руб. НДС); 57 627 руб. (50 000 руб. + 7 627 руб. НДС). Налоговая база по НДС по сдаваемым в аренду помещениям составит 242 034 руб.

на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.

  54 голоса

47 комментариев
Свернуть форму комментария Комментировать

  • Добавить
Анонимный гость, 21 декабря 2011 23:14

жить становится веселее

+6

Ответить
Анонимный гость, 9 января 2012 11:25

Не разобралась в последнем абзаце с Налоговой базой по НДС :сумма НДС, подлежащая перечислению налоговым агентом в бюджет, определяется по расчетной ставке 18/118 из общей суммы арендной платы (включая НДС).Т.о. Кт д.б.равен 0,1525...,а в примере 0,13...

+1

Ответить
гость, 15 января 2012 03:57

А что с налогом на имущество? Уплачивают ли его казенные учреждения?

-13

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (2 сообщения)
Виктория, 6 февраля 2012 09:03

налог на имущество уплачивают, как я понимаю

+1

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (1 сообщение)
Маша, 15 августа 2012 21:42

Налог на имущество уплачивают все, если на местном уровне не установлена льготная ставка или освобождение. В Карелии это 384-ЗРК (и то не все бюджетные и казенные учреждения подпадают под это и не все имущество). Поищите, может у вас есть какой-то местный закон о налоговых ставках.

-3

Ответить
Анонимный гость, 2 февраля 2012 19:28

как быть с ранее возникшими обязательствами по договорам комиссии?

-1

Ответить
Виктория, 6 февраля 2012 09:02

т.е., если я все правильно понимаю, земельный налог казенное учреждение обязано уплатить...??? и нет никаких льгот?

-10

Ответить
Анонимный гость, 15 февраля 2012 13:50

Подскажите пожалуйста казенное учреждение должно оплачивать гос. пошлину в налоговую за внесение изменений которая находится в федеральном бюджете

+0

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (2 сообщения)
Анонимный гость, 1 марта 2012 15:00

да, естественно

-4

Ответить
Анонимный гость, 5 декабря 2012 16:13

нет.Сам вносил изменения и не платил

+0

Ответить
Анонимный гость, 15 февраля 2012 13:50

Подскажите пожалуйста казенное учреждение должно оплачивать гос. пошлину в налоговую за внесение изменений которая находится в федеральном бюджете

-8

Ответить
Анонимный гость, 28 февраля 2012 12:41

Подскажите пожалуйста, имеет ли право казеное учреждение продавать имущество казеное.

+0

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (1 сообщение)
рекорд, 10 декабря 2013 16:24

Не имеет такого права,так как все имущество казенного учреждения находится в оперативном управлении у учреждения, ну какая продажа,даже не заморачивайтесь однозначно нельзя

+0

Ответить
agape9, 4 марта 2012 11:30

Если все же оказываются коммерческие услуги , как стимулируется труд персонала?

+9

Ответить
казёнкин, 6 марта 2012 00:14

Подскажите, пожалуйста, а чем и как регламентируется формирование стимулирующей части ФОТ? Действует ли 1088-рп??? Есть ли возможность передвижки средств со статей комуналка и налоги ФОТ? Очень хочется людям премии заплатить - всю голову сломали, а ГРБС молчит... Заранее спасибо!

+1

Ответить
Карлюткина, 12 марта 2012 10:25

Может ли ГОУ СОШ (госуд.образ.учреждение средняя образовательная школа) находящаяся на хоз.расчете заключить самостоятельно договор с другой организацией?

+4

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (1 сообщение)
Анонимный гость, 10 декабря 2012 12:27

С согласия учредителя

+0

Ответить
Анонимный гость, 22 марта 2012 17:24

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Имеет ли право руководитель казенного учреждения заниматься предпринимательской деятельностью?

+0

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (2 сообщения)
То же руководитель, 11 апреля 2012 13:02

Читайте договор с Учредителем.

-3

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (1 сообщение)
рекорд, 10 декабря 2013 16:20

Вы не ответили на вопрос,если не знаете ответа,не надо писать"читайте договор с учредителем"

+3

Ответить
Kovatina@BK.RU, 23 марта 2012 14:07

А какие привилегии в пользу муниципального учреждения имеет учредитель администрация МО?

-1

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (1 сообщение)
Анонимный гость, 31 марта 2012 12:58

модератотору? а где ответит?

-2

Ответить
Юлия, 28 марта 2012 08:33

Добрый день! Скажите пожалуйста, если муниципальное казенное учреждение обращается в Арбитраж за расторжением контракта - госпошлина оплачивается?

-13

Ответить
agape9, 31 марта 2012 14:20

Как стимулируется труд работников за проведенную
коммерческую деятельность разрешенную
в учредительных документах?

+1

Ответить
Мила, 3 апреля 2012 09:24

Подскажите пожалуйста, может ли государственное областное казенное учреждение сдавать недвижимое имущество в субаренду? И на какой документ ссылаться?

+0

Ответить
Ано, 4 апреля 2012 11:21

Зачем даете дезу??!?? Где в НК РФ написано что казенка освобождается от уплаты госпошлины, в т.ч. в суд, нотариат и т.д.??? Ст.333.35 освобождает от уплаты только за использование в наименовании слов "Россия".

+12

Ответить
Анонимный гость, 10 апреля 2012 09:49

Скажите пожалуйста, а может ли быть главный бухгалтер и руководителем казенного учреждения. Все в одном лице или нет?

-10

Ответить
Анонимный гость, 17 апреля 2012 10:18

Я задала вопрос по налогу на имущество, конечно узнала много интересного, но по своему "?" НИЧЕГО

+3

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (3 сообщения)
То же руководитель, 10 мая 2012 14:39

Если финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета, то учреждение освобождается от уплаты земельного налога

-6

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (1 сообщение)
То же руководитель, 10 мая 2012 14:41

Так как земельный налог не облагается налогом и все 100%налогов идут в местный бюджет)))

+2

Ответить
рекорд, 10 декабря 2013 17:13

У меня казенное учреждение,все имущество находится в оперативном управлении,налог на имущество мы не платим,как и не платим налог на землю,земля тоже на праве оперативном ,вид права "бессрочное пользовании",Может и у Вас есть на местном уровне закон

+0

Ответить
reviaka, 9 августа 2012 21:01

может ли казенное учреждение продать свои материальные запасы?

-11

Ответить
Руслан Артурович, 20 марта 2013 12:11

а у меня вопрос: а статус то все таки какой? бюджетная или нет? и статус сотрдников какой?

-2

Ответить
УФМС России по Московской области, 9 июля 2013 12:36

Подскажите пожалуйста оплачивается ли госпошлина за снятие и постановку автотранспортных средств, находящихся на балансе Управления, на учет в ГАИ.Управление финансируется исключительно из Федерального бюджета.

+6

Ответить
Kmit, 18 декабря 2013 23:14

Может ли казенное предприятия открывать расчетный счет в банке.

+0

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (3 сообщения)
ГОС, 23 января 2014 17:55

КОНЕЧНО МОЖЕТ, МЫ ВОТ ОТКРЫЛИ В сБЕРБАНКЕ

+0

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (1 сообщение)
вова, 21 февраля 2014 11:50

А юрист в государственном казенном учреждении является государственным гражданским служащим? какой у него статус?

+0

Ответить
незнайка, 16 июня 2014 20:24

только в органах федерального казначейства

+0

Ответить
Анонимный гость, 21 апреля 2014 06:59

Может ли казенное учреждение выступить учредителем в хозяйственном обществе?

+0

Ответить
Patron, 28 ноября 2014 14:45

К какому типу учреждений относится ФСС РФ?????

+0

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (1 сообщение)
Tauna, 1 декабря 2014 12:59

ФСС РФ - это фонд, специализированное финансово-кредитное учреждение

+1

Ответить
Женя, 15 декабря 2014 17:21

Уважаемые форумчане!!! Может ли кто из Вас скинуть образец протокола заседания местного самоуправления? Спасибо большое

+0

Ответить
Светлана, 9 марта 2015 08:58

Подскажите пожалуйста казенное учреждение должно оплачивать гос. пошлину в Арбитражный суд, где мы являемся Истцами? С нас суд затребовал уплатить.. У нас административка, предъявляем иск к ПФР

+1

Ответить
Аноним, 30 июля 2015 16:19

Скажите, пожалуйста, являются ли работники муниципального казенного учреждения гос. служащими?

+2

Ответить
Анонимный гость, 20 февраля 2016 12:27

Скажите, пожалуйста, являются ли работники муниципального казенного учреждения гос. служащими?

+1

Ответить Свернуть ветку + Развернуть ветку (1 сообщение)
Анонимный гость, 28 января 2017 18:03

НЕТ!!!!,

+0

Ответить
надя, 30 апреля 2016 18:35

Казенное образовательное учреждения не ведущая ни какой деятельности и не получающая ни каких доходов обязана сдовать диклорацию по доходу на прибыль. Мы никогда не подорвали правомерным ли наши действия?

-1

Ответить
Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.