Top.Mail.Ru

Публикации


Как менеджеру по персоналу организовать работу над проектом?

Сейчас стало модным употреблять слово «проект». Появилась даже должность менеджера проекта – сотрудника, который руководит группой людей, выполняющих определенную задачу. В повседневной жизни при разговоре с коллегами мы стали часто употреблять это слово. Что значит «проект»? Какую роль в нем играет специалист службы по управлению персоналом? И есть ли проекты в HR? На все эти вопросы ищите ответы в статье.

Соперничество коллег: учимся извлекать из этого выгоду

Если в отделе есть молодые амбициозные люди, то начальнику стоит ждать конфликта. Обязательно произойдут столкновения на почве того, кто лучше, достойнее внимания руководителя, кто станет замом и т.п. Но при умелом подходе ситуацию можно повернуть на пользу работодателю: замотивировать сотрудников так, что каждый из них будет стараться выполнить свою работу лучше, чем другой. Такое «соперничество» будет только на пользу руководителю.