Top.Mail.Ru

Формируем дело «Отчеты, предоставляемые в МФ ПК» (квартальные) (годовые). Отчеты за 4 кв. 2016 г. сдаем в 2017 г. В дело за какой год (2016-й или 2017-й) их включать?

Вопрос
Отвечает

Не знаю, как расшифровать аббревиатуру МФ ПК, но рекомендую отредактировать заголовки. Обычно квартальные и годовые отчеты имеют разные сроки хранения: годовые отчеты в большинстве случаев хранятся постоянно, а квартальные имеют, в основном, 5-летний срок хранения.

Квартальные отчеты, если они формируются и сдаются постепенно, «накопительным» итогом и последовательно за периоды одного года, могут иметь такой же срок хранения, как и годовые отчеты, потому что все отчеты за кварталы года и будут представлять собой годовой отчет. В этом случае заголовок дела в номенклатуре дел можно сформулировать: «Годовые отчеты, представляемые в МФ ПК» или просто «Годовые отчеты в МФ ПК». А когда сданные отчеты формируем в дело, то на его обложке можно уточнить формулировку заголовка.

Но лучше при разных сроках хранения годовых и квартальных отчетов сформулировать 2 самостоятельных дела:

  • «Годовые отчеты, представляемые в МФ ПК» или
    «Годовые отчеты в МФ ПК» и
  • «Квартальные отчеты, представляемые в МФ ПК» или
    «Квартальные отчеты в МФ ПК».

Отчет за 4 квартал 2016 года необходимо сформировать в дело за 2016 год, даже если отчетность сдается в первом квартале 2017 года.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Регистрация исходящих документов задним числом возможна?

Не могу найти ответа на следующий вопрос: — возможна ли регистрация исходящих документов «задним» числом и — как корректно проставлять номер в таком случае, через «/» или не нарушать порядковость номеров? При выгрузке внутренней описи из СЭД это станет заметно. Знаю также, что при аудиторской проверке номера с «/» не приветствуются. Скажите, как правильно?

Как в дочернем обществе ввести в действие ЛНА головной организации

Должно ли дочернее общество руководствоваться внутренними актами (положениями, регламентами) органов управления основного общества?

Что в названии ЛНА можно написать с большой буквы?

Просим дать разъяснения, как правильно писать название документа, в котором содержится наименование структурного подразделения. Например, Руководство по качеству экологической лаборатории РК-ХХ.ХХ.ХХ-2024: — слово «Руководство» допускается писать с прописной или строчной буквы? — словосочетание «экологическая лаборатория» нужно писать с прописной или строчной буквы? В данном случае экологическая лаборатория является самостоятельным структурным подразделением организации.

Как писать адрес в реквизите "адресат"?

В ГОСТе Р 7.0.97–2016 нет примера расположения почтового адреса в реквизите «Адресат» при направлении письма в организацию. Указывается только, что в состав реквизита может входить почтовый адрес. Где конкретно он располагается, устанавливает организация-автор документа? Какая схема правильная: — название организации – должность и Ф.И.О. адресата – почтовый адрес или — название организации – ее почтовый адрес – ниже должность и Ф.И.О. лица, которому адресовано письмо?

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?