При описании дел разделять приказы и их основания?
В организации основания к приказам по личному составу группируются вместе с приказами. Необходимо ли при подшивке и описании дел разделять это дело?
Изменение фамилии индивидуального предпринимателя влечет за собой замену не только личных документов, например, паспорта, ИНН и СНИЛС, но и внесение изменений в документы, связанные с его предпринимательской деятельностью.
После замены паспорта на основании заявления коммерсанта налоговый орган вносит изменение в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, о чем выдается соответствующее Свидетельство. Оно служит основанием для издания приказа о новом имени индивидуального предпринимателя. Образец приказа показан в Примере 2, на него-то и можно будет сослаться в трудовых книжках. Такой приказ издается сразу после получения предпринимателем в налоговой нового Свидетельства с новой фамилией, поэтому в приказе предприниматель везде должен указывать уже свою новую фамилию (см. первую и последнюю строки).
В соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек информацию о переименовании организации необходимо внести отдельной строкой в графу 3 раздела «Сведения о работе», а в графу 4 – основания (дату и номер приказа или иного решения работодателя). Аналогичную запись должен сделать и индивидуальный предприниматель в случае изменения его фамилии.
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
В организации основания к приказам по личному составу группируются вместе с приказами. Необходимо ли при подшивке и описании дел разделять это дело?
В государственном учреждении меняется состав экспертной комиссии. Может ли быть ее председателем не заместитель руководителя учреждения, а директор дирекции, курирующей делопроизводство? Директор дирекции находится в прямом подчинении руководителя учреждения. А заместители руководителя учреждения делопроизводство не курируют.
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
В номенклатуру дел наряду с подлинниками включены и вторые экземпляры документов. Как правильно отразить их в номенклатуре и как определить срок хранения таких документов? Например, по итогам года обнаружили несколько штатных расписаний.
Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?
В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?
Раздел не найден.